Вирус, блокирующий доступ к сайту ВКонтакте.ру

Здравствуйте! 🙂

Буквально вчера столкнулся с проблемой:  не могу зайти на сайт vkontakte.ruvk.com тоже). При переходе на свою страничку в браузере через закладки получаю такую картину:

Браузер не может найти мою страницу.

(с) Incognito, 2010

Это очень интересно! 🙂

При попытке повторно залогинеться с главной страницы (на которую, как ни странно, все же пустили), я получил такое сообщение:

(с) Incognito, 2010

Еще веселее!

Читать далее

Преобразование Фурье в Delphi

И снова здравствуйте! 🙂

(c) Incognito, 2009

(с) Incognito, 2009

Как происходит процесс отцифровки аналогового сигнала? Если очень коротко, то через преобразование Фурье. Воткак это будет выглядеть в Delphi:

Читать далее

Нагреваем стержень

Всем привет!

(c) Incognito, 2009

(c) Incognito, 2009

Посмотрим как будет нагреваться стержень, если один его конец поместить в среду с температурой в 2000 градусов, а противоположный конец оставить при нормальной температуре (20 градусов) при условии полной теплоотдачи на последнем.

Читать далее

Численное интегрирование систем дифференциальных уравнений в Delphi

Здравствуйте! 🙂

Чем мы сегодня будем заниматься: для последовательного колебательного контура (R,L,C цепь) построить грфик тока и график его производной при различных колебаниях (свободгные незатухающие, затухающие, вынужденные колебания без сопротивления).

Читать далее

Метод пргонки в Delphi

Здравствуйте, дорогие посетители моего скромого блога! Сейчас мы будем «прогонять» системы линейных уравнений в Delphi. 🙂

Теория изложена здесь.

Реализуем в Delphi:

(с) Incognito, 2009

(с) Incognito, 2009

Читать далее

Метод Гаусса (естесственно, его воспроизведение в Delphi)

 

(c) Incognito, 2009

(c) Incognito, 2009

Хух! Дорвался Я к тебе, мой блог! 🙂

 

 

Ну что, друзья? Не буду тратьть время и приступлю к теории!..

Теоретическое введение:

На k-ом шаге прямого хода в качестве ведущего элемента выбирают максимальный по модулю коэффициент при неизвестной в уравнениях с номерами i = k+1, … , m.Затем уравнение, соответствующее выбранному коэффициенту с номером , меняют местами с к-ым уравнением системы для того, чтобы главный элемент занял место коэффициента . После этой перестановки исключение проводят как в схеме единственного деления. В этом случае все масштабирующие множители по модулю меньше единицы и схема обладает вычислительной устойчивостью.

Читать далее

Решение нелинейных уравнений в Delphi.

Здравствуйте!.. Сегодня будет весьма простинький урок, так что Я даже не буду выставлять скин того, что должно у вас получиться. На форме будет всего-то одна кнопка и один Label объект. 🙂

Однако, какой жуткой историей обросла эта програмка!.. Короче, Я умудрился писать ее не 5 минут, как стоило бы, а целых 2 дня!.. Да еще и вводил массивы, которые там совершенно не нужны!.. Вот бывают такие выкрутасы у мозгов… 🙂 Но здесь Я привожу хороший, коротенький програмный код, который прям радует глаз!..

Вот, когда Вы читали эти строки, прошло примерно секунд пять. Пять секунд моего позора. Но для такого отступления не жалко и потерпеть. 🙂 Ну что, готовы? Приступаем к теории!

Читать далее

Численное дифференцирование в Delphi.

Странно, что эту работу мы выполняем после интегрирования, но что поделаешь, не в моих силах изменить планы преподавателя…

Если Вы только начинаете изучать Delphi, то этот блог создан специально для вас: здесь с интервалом примерно в неделю выставляются различные программы, позволяющие разобраться в сути языка. Это было лирическое отступление. 🙂 А теперь приступим!

Задача: Необходимо вычислить дифференциал функции y=ln((2*x*x+x-3)/(3*x*x+15*x+12)) в точке x=5(в принципе можно взять любую другую точку и функцию, лиж бы в знаменателе не получался ноль) тремя методами для знчений шага h = 1; 0.2; 0.1; 0.01; 0.001.

Читать далее

Вычисление интеграла методом прямоугольников в Delphi.

 

(с) Incognito 2009

(с) Incognito 2009

Что ж… Продолжим вместе со мной изучение Delphi.

 

 

Задача: необходимо написать программу, вычисляющую интеграл от 0 до 1 ln(x+1)dx(простите за такую форму записи, но не знаю как записать по-нормальному).

Давайте подумаем, что нам необходимо сделать?.. Во-первых, найти значение этого интеграла. Во-вторых, построить график, иллюстрирующий метод прямоугольников. Вроде все… Тогда, приступим!

Читать далее

Линейная интерполяция в Delphi.

Новый семестр — новые предметы. Конкретно, вычислительная математика. Как сдавать по ней экзамен — это моя проблема. Здесь буду писать не об этом. Уже из названия предмета ясно, чему будут учить(для тех кто не понял: СЧИТАТЬ!) На лекциях мы изучаем метод, а напрактике пишем прогу на Delphi что-то считающую или производящую с помощью только-что изученного метда.

Читать далее